Магии Ветров и их аспекты.

Ветер – сама суть этого Мира, а значит и управление им – управление самой его сутью. Магия Ветра – это единение с Ветром, умение слушать и понимать его, говорить с ним и чувствовать его всей своей душой. Маги имеют широчайшие возможности в изучении различных аспектов магии, как принадлежащих к Магии их родного Ветра, так и других. Каждый Ветер отделен и не похож на другие, но, в то же время, все они имеют некоторое сходство в порядке познания Ветров. Маги определенного Ветра имеют бонус для использования аспектов этого ветра рядом с точкой своего родного Ветра, но почти не способны к магии рядом с точкой Ветра противоположного. Так, например, маг Южного Ветра сильнее, если он находится рядом с точкой Южного Ветра, но практически бессилен рядом с точкой Северного.
Потоки гио разделены на четыре основных направления:
- Магия Северного Ветра (Магия Формен);
- Магия Южного Ветра (Магия Ур);
- Магия Западного Ветра (Магия Эар);
- Магия Восточного Ветра (Магия Кириэ).

Магия Северного Ветра.
К Магии Северного Ветра предрасположен любой Формен, так как эта магия предполагает понимание его собственного гио. Также она доступна детям Западного и Восточного Ветров, однако уры не имеют никакой возможности к изучению данного направления. Основные черты направления - это понижение температуры, работа с некоторыми природными элементами (вода, лед, молния), призыв духов-помощников, а также взаимодействие со светом и пустотой.
Маги, использующие аспекты Северного Ветра, получают бонус +2 к магии рядом с точкой Северного Ветра, но рядом с точкой Южного Ветра способны на магию не выше второго ранга.
Магия Формен подразделяется на следующие аспекты магии:
- Аспект Воды;
- Аспект Льда;
- Аспект Молнии;
- Аспект Призыва;
- Аспект Пустоты.

Магия Южного Ветра.
Это направление является основным для детей Южного Ветра, но также может изучаться Эарами и Кириэ, и является недоступной для Форменов. Для него характерны всяческие повышения температуры, использование огня и металла, взаимодействие с кровью и работа с пространством.
Маги, использующие магию Южного Ветра, получают бонус +2 к магии рядом с соответствующей точкой Ветра, но рядом с точкой Северного Ветра могут использовать эту магию не выше второго ранга.
К Магии Южного Ветра относятся несколько магических аспектов:
- Аспект Крови;
- Аспект Металла;
- Аспект Огня;
- Аспект Пара;
- Аспект Пространства.

Магия Западного Ветра.
К этой школе магии предрасположены дети Западного Ветра – эары. Доступной также она является для магов Ур и Формен, но кириэ не могут изучать данное направление. Главной характеристикой магии является сама жизнь. Влияние на здоровье, работа с растениями, а также взаимодействие со стихией земли, с материей и со звуками.
Маги при использовании аспектов Эар получают бонус +2 к магии рядом с точкой Западного Ветра, но теряют способности вплоть до второго ранга рядом с точкой Восточного Ветра.
Данное направление включает в себя шесть магических аспектов:
- Аспект Жизни;
- Аспект Звука;
- Аспект Земли;
- Аспект Материи;
- Аспект Природы.

Магия Восточного Ветра.
Магия Кириэ доступна немногочисленным детям Восточного Ветра, также её могут изучать и использовать уры и формены. Эары же не имеют к ней предрасположенности. Как правило, Магия Кириэ имеет отношение к неживому. Работа с прахом, духами и душами, а также использование теней и стихии воздуха - вот что характерно для этого направления.
Маги, использующие аспекты Ветра Кириэ получают бонус +2, находясь рядом с точкой этого Ветра, но рядом с точкой Западного Ветра могут использовать магию не выше второго ранга.
Магия Кириэ подразделяется на такие аспекты, как:
- Аспект Воздуха;
- Аспект Духов;
- Аспект Души;
- Аспект Смерти;
- Аспект Тени.

Общедоступные способности.

Гио, помимо использования Магии Ветров, также применяется для освоения Общих аспектов Магии и развития Физических способностей.

Общие аспекты магии.
В Мире Ветров не все магические способности разделены и используются представителями конкретных Ветров, существуют также и те магические аспекты, которые доступны всем способным обучаться магии существам. Всего таких аспектов семь:
- Аспект Выбора. Предсказание прошлого, будущего и настоящего при помощи карт, оперирование картами использования стихийных свойств.
- Аспект Грез. Создание различных иллюзий - слуховых, обонятельных, визуальных.
- Аспект Зачарования. Создание артефактов, зачарование предметов.
- Аспект Разума. Является запрещенным аспектом магии. Работа непосредственно с сознанием, восприятием, воспоминаниями других людей.
- Аспект Рун. Использование рун для предсказаний прошлого и будущего, придания магических свойств объектам, совершения магического действия в бою. - Аспект Соединения. Освоение искусства создания зелий, эликсиров, смесей и сплавов, способных придать чему-либо новые свойства.
- Аспект Эмоций. Взаимодействие с настроением разумных существ - его ощущение и изменение.

Физические аспекты.
Способствуют развитию навыков владения оружием, а также приобретению определенных способностей с помощью взаимодействия гио и оружия. Выделяют восемь основных физических аспектов:
- Аспект Лука. Использование стрелкового оружия - луков, арбалетов и недавно появившегося ручного огнестрельного оружия.
- Аспект Меча. Овладение тактикой боя на мечах, саблях, шпагах и прочем длинноклинковом оружии.
- Аспект Молота. Молоты, булавы, палицы, цепы и прочее тяжелое дробящее оружие - вот чем владеют обучившиеся этому аспекту воины.
- Аспект Ножа. Обучение владению кинжалами и ножами, метательными боевыми принадлежностями.
- Аспект Посоха. Изучение боя на древковом оружии (посохи, копья, алебарды, косы и прочее).
- Аспект Секиры. Использование в бою секир, топоров, в том числе и метательных.
- Аспект Тела. Владение своим собственным телом, изучение боевых искусств, бой без использования оружия.
- Аспект Целей. Использование хлыстов, цепей и прочих видов оружия, имеющего в своей структуре гибкую подвижную часть.