Представители расы химер не способны пользоваться магией, однако вместо нее могут иметь так называемые «аномалии» - уникальные способности, недоступные другим расам. Разнообразие этих способностей очень велико, но они не поддаются развитию, в отличие от магии или боевых навыков. Количество и качество аномалий напрямую зависит от степени отличия химеры от представителей любой друго расы.

Существует пять основных степеней отличия химер:
1 степень – незначительные внешние изменения, которые можно легко спрятать. Например, небольшие рожки, не выделяющийся хвост, нестандартный цвет кожи, локальные изменения структуры кожи (чешуя, костные наросты и т.п.) и прочее.
2 степень – внешние отличия, которые трудно спрятать от посторонних глаз, но которые не влекут за собой значительные изменения строения тела. Например, измененная структура кожи (чешуя, костные наросты и т.д. на всем теле или большей, заметной для глаза, его части), крупные рога, наличие лишнего глаза, незначительно измененные конечности и прочее. А также – три и более изменения, относящихся к первой степени, или одно второй степени и одно и более первой.
3 степень – изменения спрятать невозможно, однако строение тела нарушено не сильно, сохраняет человеческие формы. Например, лишняя пара конечностей, сильные изменения лица, измененная костная структура и прочее. А также два и более изменения второй степени; одно третей, одно второй степени; одно третьей и одно и более первой степени.
4 степень – сильные изменения строения тела, при этом сохранение околочеловеческих параметров составляет от сорока до шестидесяти процентов. Зачастую такие особи имеют особое, совершенно нечеловеческое строение рук или ног, например, вместо рук могут быть множественные костные наросты или щупальца вместо ног. Голова и торс, как правило сохраняют околочеловеческие черты. Возможные вариации: три и более изменения третьей степени; два изменения третьей и два и более второй степени.
5 степень – почти полное отсутствие околочеловеческих черт. Тело терпит тотальные изменения, в таких существах крайне сложно разглядеть человека. Возможные вариации: два и более изменения четвертой степени.

Степень отличия химеры от представителей других рас определяется при принятии анкеты принимающим мастером. Каждый случай рассматривается индивидуально и обсуждается с игроком.

Список аномалий по степеням отличия химеры от представителя другой расы.

Возможные аномалии химер с первой степенью отличия:
1. Слабая регенерация - возможность залечивания слабых и средних ран в течение нескольких часов.
2. Яд (химера имеет отравленные когти/слюну/прочее). Отравление не способно убить имеет только парализующее или ослабляющее действие. Действие яда проходит спустя два часа.
3. Увеличение скорости. В бою позволяет получить бонус +1 при броске дайса на защиту или уход от атаки.
4. Увеличение силы. В бою позволяет получать бонус +1 при броске дайса на атаку.

Возможные аномалии химер со второй степенью отличия:
1. Мощная регенерация – возможность залечивания любых ран в течение часа.
2. Короткая левитация – возможность полета продолжительностью до десяти минут. Высота возможного полета – до тридцати метров.
3. Сильный яд (химера имеет отравленные когти/слюну/прочее). Отравление смертельно, сопровождается сильной слабостью, смерть наступает в течение двух часов.
4. Увеличение скорости. В бою позволяет получить бонус +2 при броске дайса на защиту или уход от атаки.
5. Увеличение силы. В бою позволяет получить бонус +2 при броске дайса на атаку.

Возможные аномалии химер с третьей степенью отличия:
1. Долгая левитация. Возможность полета продолжительностью до получаса. Высота возможного полета – до семидесяти метров.
2. Быстродействующий яд (химера имеет отравленные когти/слюну/прочее). Отравление смертельно, яд действует в течение десяти минут.
3. Телепортация – химера способна мгновенно переноситься с одного места на другое на расстояние до пятидесяти метров.
4. Управление стихией (вода, огонь, воздух, земля). Способность контролировать одну из стихий. Никакой связи с Магией Стихий данная способность не имеет. Химера не создает стихию, для контроля необходимо наличие требуемого элемента.
5. Кратковременная невидимость (на время до пяти минут).
6. Сопротивление магии. На деле – химера получает возможность бросать дополнительный дайс на защиту от заклинания. Если результат этого дайса более 5, то заклятие не срабатывает. На этот дайс бонусы не распространяются.
7. Сопротивление физическим атакам. На деле – химера получает возможность бросать дополнительный дайс на защиту от физических атак. Если результат этого дайса более 5, то атака проваливается. На этот дайс бонусы не распространяются.
8. Увеличение скорости. В бою позволяет получить бонус +3 при броске дайса на защиту или уход от атаки.
9. Увеличение силы. В бою позволяет получить бонус +3 при броске дайса на атаку.

Возможные аномалии химер с четвертой степенью отличия:
1. Левитация без ограничений длительности и высоты полета.
2. Телепортация – химера способна мгновенно переноситься с одного места на другое на расстояние до ста метров.
3. Невидимость. Время действия – до получаса.
4. Телекинез. Химера способна управлять предметами весом до пяти килограммов в радиусе двадцати метров. Количество предметов ограничено лишь общим весом.
5. Телепатия. Возможность читать чужие мысли у одного существа (за ход) на расстоянии до пятидесяти метров.
6. Увеличение скорости. В бою позволяет получить бонус +4 при броске дайса на защиту или уход от атаки.
7. Увеличение силы. В бою позволяет получить бонус +4 при броске дайса на атаку.

Возможные аномалии химер с пятой степенью отличия:
1. Телепортация без ограничения расстояния.
2. Невидимость без ограничения.
3. Телекинез без ограничений радиуса действия и веса объектов.
4. Телепатия. Возможность читать чужие мысли двух существ (за ход) на расстоянии до двухсот метров.
5. Полное сопротивление магии.
6. Увеличение скорости. В бою позволяет получить бонус +5 при броске дайса на защиту или уход от атаки.
7. Увеличение силы. В бою позволяет получить бонус +5 при броске дайса на атаку.

Химеры с первой степенью отличия могут иметь:
- одну аномалию первой степени.

Химеры со второй степенью отличия могут иметь:
- одну аномалию второй степени;
- две аномалии первой степени.

Химеры с третьей степенью отличия могут иметь:
- одну аномалию третьей степени;
- одну аномалию второй и одну аномалию первой степени;
- три аномалии первой степени.

Химеры четвертой степени отличия могут иметь:
- одну аномалию четвертой степени;
- одну аномалию третьей и одну аномалию первой степени;
- две аномалии второй степени;
- одну аномалию второй степени и две аномалии первой.

Химеры пятой степени могут иметь:
- одну аномалию пятой степени;
- одну аномалию четвертой степени и одну первой;
- одну аномалии третьей степени и одну второй;
- одну аномалию третьей степени и две первой;
- две аномалии второй степени и одну первой;
- одну аномалию второй степени и три первой.

Перечень аномалий открыт, при желании добавить свою собственную аномалию обращайтесь к администрации.
При желании игрока, любой уже имеющийся в игре персонаж, кроме тартэна, может стать химерой любой степени при прохождении соответствующего квеста. При этом все магические способности теряются, баллы, потраченные на магические способности, не возвращаются.