История происхождения
Аори, заселившие все уголки Мира Ветров, многочисленны и разнообразны. Согласно легенде, первым аори стал аллай по имени Эштан. Он возжелал получить возможность превращаться в животное и создал заклятие, с помощью которого его идея была осуществлена. Однако Эштан не учел всех последствий своих действий, и отголоски заклятья осели в крови нескольких его учеников. И кровь эта передаваясь из поколения в поколение, не утратив силу, разошлась по всему Миру, проявляясь в возможности человека перевоплощаться в зверя по собственному желанию. С течением времени в связи со смешением крови представителей некоторых рас, а также распространения силы наложенного много веков назад заклятия эта способность распространилась среди людей, айвас и вольных.
Внешний вид
Когда аори находится не в звериной форме, отличить его от человека, эльфа или вольного невозможно. Звероформа же нередко может быть немного отлична от настоящего животного размерами, либо анатомичским строением. Нередко «звери» могут разговаривать на, хоть и искаженном в виду анатомических особенностей, но вполне понятном языке.
Аори не может выбрать или изменить свою звероформу, иными словами, что от рождения получил, тем и приходится довольствоваться. Также вторая ипостась аори может относиться исключительно к млекопитающим, живородящим, то есть, ни один аори не может превращаться в птицу, рыбу или рептилию. Нередко бывает так, что звериная часть берет верх над разумом своего обладателя, и тот остается в своей звероформе навсегда.
Характер
Аори крайне своевольны, самоуверенны, эгоистичны и неподвластны какому-либо контролю. Они, как правило, вспыльчивы и агрессивны, зачастую поддаются своим особо обостренным животным инстинктам. Аори стараются не заводить близких контактов с «другими», держатся обособленно, мало кому доверяют. Загнать зверочеловека в рамки непросто, так как он по природе своей не приемлет власти и подчинения.
Способности
Так как возможностью превращаться в животное в Мире Ветров могут обладать три расы – люди, айвас и вольные, способности и уровень обучаемости магии или физическому искусству зависит от их незвериной формы. Айвас, например, имеют предрасположенность к магии, вольные легче обучаются бою, а люди в равной степени могут развивать обе отрасли.
Перевоплощение
Аори рождается со своей способностью, и превращаться он может только в одно, дарованное природой, животное. Но делать это он может в любое время с того момента, как обретает контроль над своим телом, иными словами, с раннего детства. Перевоплощение не отнимает большого количества сил, время на восполнение энергии не требуется. Сменив форму, аори может сразу же приступать к активным действиям любого характера.
Особенности
- способны превращаться в животных. Перевоплощение занимает один игровой пост. При этом никаких других действий персонаж выполнить не может;
- аори могут быть только люди, айвас и вольные;
- срок жизни аори зависит исключительно от того, к какой расе принадлежит его «человеческая» форма. Для людей это 80-100 лет, для вольных – 60-80 лет, эльфы же бессмертны;
- способности к магии или физическому искусству также зависят исключительно от «человеческой» формы аори, а также от его ветра.
Социальное положение
Аори сложно назвать отдельной расой, так как способность перевоплощения распространена среди нескольких давно выделенных рас, это, скорее, дополнительная функция организма. Однако сами аори открыто афишируют себя как расу, не скрывая своих способностей. Но их внутрирасовые различия, как в «человеческой», так и в звериной формах, нередко мешают им в общении с себе подобными, вследствие чего они разрознены и, как правило, обособлены, несмотря на свою немалую численность. Практически неотличимые от людей, эльфов или вольных, они просочились во все слои общества, однако, будучи довольно своевольными анархистами по природе и часто поддающиеся своей звериной натуре, редко занимают высокие посты. Немало их среди пиратов, так как на кораблях, где царит свобода, они нашли свое истинное призвание.