НезависимыеРион. Основан в 911 году. Здесь изучают человека, его способности и возможность модификации. Здесь можно встретить любого - некроманта, алхимика, мага западного ветра, целителя... Некоторые члены ордена давно перестали быть людьми, смешав свои тело, душу и разум с различными существами, и став химерами. Цель Риона - создать идеального человека, вернее сущность, способную воплотить в себе все и способную сравниться с богами. Опыты ставят в основном на людях, так как эта раса наиболее многочисленна и легче остальных меняется во время экспериментов. Герб ордена - человеческое тело, вписанное в каплю крови.
С 1226 года, по договоренности с Оком, Рион располагается на территории Формен-Хот, однако его расположение засекречено. В обмен на предоставленные территории, а также человеческие и магические ресурсы, Рион соглашается создать для Северного Королевства армию химер, способную противостоять полчищам драконидов.
Численность Ордена постоянно меняется(неудачные эксперименты нередко заканчиваются летальным исходом как для подопытного, так и для ставящего эксперимент), но обычно не превышает трехсот человек. Численность подопытных неограниченна. За последние пятнадцать лет количество выращенных в подземельях Риона химер превысило 500 000.
Состав:
Инсект - основатель ордена, человек, в ряде экспериментов заполучивший бессмертие. Его мало кто видел в лицо, он общается лишь через астральные копии, не выходя из своего зала в подземелье башни. Любое слово его - закон для остальных.
Вершители Тела - отдел, занимающийся модификацией человеческого тела.
Вершители разума - отдел, занимающийся изменением человеческой психики и мировосприятия.
Ваятели - те, кто в создают новых сущностей, исходя из результатов экспериментов Вершителей.
Подручные - недавно вступившие в орден, не принимающие прямого участия в экспериментах, пока не позволят.
Зедда. Основан в 862 году. Орден наёмников. Несмотря на то, что это - магический орден, здесь тренируют бойцов. Единственное отличие этих бойцов от других - невероятные умения в артефакторике. Такой человек являет собой бродячую фабрику по производству невероятных по своей силе артефактов. Лучшие из адептов Зедды могут придавать магическую составляющую любым вещам, либо менять её вплоть до полной противоположности прямо по ходу боя, как и отбирать её у доспехов/оружия/других вещей противника. С 1219 года Башня ордена располагается на территории Ур-Хот, а его воины вплоть до окончания войны участвовали в сражениях на стороне Южной Империи. Зедда насчитывает около четырехсот воинов.
Состав:
Реннер - так называют главу ордена. Реннер сменяется, когда умирает предыдущий, путем поединка среди сильнейших.
Маршалы - Четверо старых адептов ордена, давно не принимающих активных действий в жизни Зедды. Являются советниками правящего реннера.
Итторы – около двухсот действующих бойцов, выполняющих заказы, параллельно обучающие вступивших в орден.
Новобранцы - учеников всегда столько же, сколько и учителей.
Сиан Шу. Основан в 696 году. Основательница ордена являлась членом Совета Четырех Эар-хотов, однако была изгнана после неудачной попытки переворота. Основным магическим направлением является магия Восточного и Западного ветров, магия Тени, магия Рун и Спиритизм.. Нередко к Сиан Шу обращаются, если требуется наёмный убийца либо шпион. Адепты Сиан-Шу предпочитают работать незаметно, и убивать одним заклятьем или ударом меча. Невидимая воздушная удавка, дротик из-за угла, удушье во сне - методы ордена. За почти семьсот лет своего существования орден лишь трижды не смог выполнить заказа. Герб - длинный бескрылый красный дракон, больше похожий на змею. Численность ордена никогда не превышала трех сотен человек.
Состав:
Лиа Тан - основательница ордена. Являясь айвас, бессмертна, благодаря чему правит орденом не сменяясь.
Трижды пять и четыре - девятнадцать адептов, избираемых среди Учителей. Их задачи - поддерживать порядок в ордене и передавать остальным волю Лиа.
Учителя - около сотни профессиональных магов и бойцов, выполняющих поручения ордена и обучающих поставленных им учеников.
Ученики - Их количество никогда не превышало количества учителей. Каждый ученик следует за своим учителем и учиться у него до момента, пока Трижды пять и четыре не решат, что он имеет право сам обучать других.
Черная Башня. Одинокая башня, построенная в седьмом веке после Исхода известным некромантом Каррасом. Она расположена на окраине Серого Леса у скал Мерелитта. После смерти Карраса в Башне нашли укрытие многие некроманты, ищущие знаний и новых возможностей. До сих пор Черная Башня является местом, куда большинство некромантов приходят совершенствовать свое мастерство и обмениваться опытом с другими магами.
Это не официальный орден или организация, однако об этом месте знает практически каждый некромант. Количество черных магов всегда было не велико, поэтому и Башню населяют обычно не больше двадцати-тридцати магов.