Аспект Воды
Поранговая классификация способностей: Для использования данного аспекта магу необходимо иметь при себе элемент стихии. Воссоздавать его он не в состоянии. 1 Ранг. Понимание основных принципов управления стихией. Придание общего направления без возможности поднятия жидкости в воздух. То есть, умение направить небольшой поток жидкости в нужном направлении на небольшое расстояние. Радиус действия – до полуметра. 2 Ранг. Контроль над жидкостью с возможностью поднять ее в воздух. Радиус действия – до одного метра. 3 Ранг. Изменение формы стихии, контроль её положения в пространстве. На практике - придание воде любой формы небольшого размера (диаметром до двадцати сантиметров) и перемещение её в нужном направлении. Примеры: перелить вино из одного стакана в другой, прочее. Радиус действия – до двух метров. 4 Ранг. Развитие боевого потенциала магии. Придание воде энергии гио для совершения атаки. Например: создание водяной плети, способной наносить урон, а не разлетаться, как свойственно обычной воде. Дальность поражения – до двадцати метров. 5 Ранг. Придание элементу стихии защитных свойств, использование гио для создания магических щитов. Пример – создание магических щитов или брони для защиты одного персонажа. Защитная способность мала, длительность – не более одного хода. Щит способен защитить персонажа от любых воздействий, кроме ментальных. Контроль над жидкостью в радиусе пяти метров. 6 Ранг. Создание мощных водных щитов, способных останавливать любые воздействия, кроме ментальных. Щит способен укрыть до трех персонажей одновременно, длительность – до трех ходов (в случае, если его ранее не разрушат). 7 Ранг. Углубление в тонкости управления стихией. Множественное воздействие на элементы стихии посредством разделения потока гио. На деле - создание многоуровневых заклятий, способных изменить свою цель, либо повторить попытку. Пример: использование водяной плети, которая повторяет атаку ещё несколько раз. Максимальное количество задач в заклятии - две. 8 Ранг. Увеличение мощности щитов. Длительность – до пяти ходов (в случае, если его ранее не разрушат). Радиус действия щита – до десяти метров. Контроль над жидкостью в радиусе десяти метров. 9 Ранг. Создание элементаля - разумного воплощения стихии - и придание ему любой желаемой формы, время призыва – до трех ходов или до пятнадцати минут. Элементаль имеет бонус +2 к любым действиям. Увеличение радиуса воздействия на жидкость до двадцати метров. Появляется способность дышать под водой. 10 Ранг. Увеличение многоуровневых заклятий до трех задач. Использование элементов стихии в роли порталов для перемещения на любые расстояния. 11 Ранг. Влияние на погоду – вызов штормов, дождей, а также их остановка. Увеличение радиуса контроля над стихией до тридцати метров. 12 Ранг. Единение души мага с потоком гио. Возможность совершить ритуал Перерождения за счет Очков Ветра. |