Аспект Жизни
Поранговая классификация способностей: 1 Ранг. Изучение теоретических основ: строение тела, болезни, травмы, их виды, способы и методы лечения. Способность интуитивно почувствовать, но не определить недуги людей в радиусе до ста метров. 2 Ранг. С помощью энергии гио маг может провести диагностику состояния или же обнаружить физические повреждения или болезни. Для диагностики необходим физический контакт. 3 Ранг. Возможность исцеления несложных физических повреждений – царапин, ушибов, порезов и т.д. При исцелении маг становится способен применять обезболивающие или обеззараживающие эффекты. Маг способен исцелять себя и других (при физическом контакте). 4 Ранг. Появляется возможность использовать жизненную энергию для временного (один ход или пять минут) ухудшения состояния здоровья кого-либо, вплоть до потери сознания. Магия действует только на одного человека, находящегося на расстоянии не более двадцати метров. Способность исцеления более серьезных повреждений – колотых ран, трещин в костях, ожогов и прочего. Также появляется возможность лечения легких заболеваний или отравлений. Для исцеления легких повреждений маг способен накладывать ауру регенерации длительностью не более двух ходов (или десяти минут). В таком случае раны заживают без непосредственного участия мага. 5 Ранг. Целитель получает возможность лечить тяжелые повреждения - переломы, глубокие раны, повреждения внутренних органов и т.д. Появляется возможность увеличить физические способности одного человека (себя или кого-либо еще при физическом контакте) за счет укрепления тела. В этом случае бонус при физической атаке или защите составляет +1. Время действия – один ход. При результате броска дайса более 5, действие считается успешным. 6 Ранг. Способность приращивать потерянные части тела (пальцы, уши и т.д.), если со времени ранения прошло не более одного часа, а также лечить серьезные заболевания и отравления. Для исцеления сильных повреждений маг способен накладывать ауру регенерации длительностью не более двух ходов (или десяти минут). В таком случае раны заживают без непосредственного участия мага. 7 Ранг. Маг становится способен насылать легкие болезни (простуда, отравление, аллергические реакции и т.д.) Усиливается возможность увеличить физические способности одного человека (себя или кого-либо еще при физическом контакте) за счет укрепления тела. В этом случае бонус при физической атаке или защите составляет +2. Время действия усиления – до двух ходов. При результате броска дайса более 5, действие считается успешным. 8 Ранг. Маг способен приращивать конечности (руки, ноги), в случае, если со времени ранения прошло не более одного часа, и пострадавший жив. Развитие саморегенерации в случае слабых повреждений (порезов, ушибов и т.д.), для которой никаких магических действий производить не требуется. 9 Ранг. Для магических манипуляций более не требуется физический контакт, расстояние до объекта может составлять до пятнадцати метров. Целитель становится способен лечить смертельные заболевания и отравления. Действие ауры регенерации увеличивается до пяти ходов (или двадцати пяти минут). Возможность использования жизненной энергии для ухудшения состояния здоровья усиливается. Теперь маг способен убить любое живое существо, полностью забрав у него жизненную энергию. 10 Ранг. Усиливается возможность увеличить физические способности одного человека (себя или кого-либо еще) за счет укрепления тела. В этом случае бонус при физической атаке или защите составляет +3, время действия – до четырех ходов. При результате броска дайса более 5, действие считается успешным. Появляется способность излечения врожденной или приобретенной слепоты, глухоты, отсутствия речи, врожденных отклонений, а также психических заболеваний. 11 Ранг. Способность воскрешать умерших, если смерть наступила не позднее, чем один час назад. Развитие саморегенерации – теперь без произведения магических манипуляций могут заживать повреждения средней тяжести (ожоги, колотые раны, трещины в костях и т.д.) 12 Ранг. Единение души мага с потоком гио. Возможность совершить ритуал Перерождения за счет Очков Ветра. |