Аспект Природы
Поранговая классификация способностей: 1 Ранг. Изучение животных, растений, насекомых и природных явлений - виды, свойства, поведение, особенности. Способность ощущать присутствие живых существ в радиусе до ста метров вокруг мага. Он способен не только почувствовать присутствие, но также определить их количество и отличить животное от представителя разумных рас или эрнии. 2 Ранг. Интуитивное понимание животных при непосредственном контакте. Применение полученных ранее знаний травоведения на практике: способность почувствовать тип окружающих растений, изготовление эликсиров и настоев. 3 Ранг. Появляется способность предчувствовать природные изменения, которые должны произойти в течение трех часов. Умение не требует никаких магических действий. Первые шаги в управлении природными явлениями. Друид может на несколько минут усилить или ослабить уже имеющиеся явления - порывы ветра, дождь, снег и т.д. 4 Ранг. Друид становится способен интуитивно понимать животных на расстоянии до десяти метров при непосредственном визуальном контакте. Появляется возможность управления растениями, насекомыми, а также одним некрупным животным (размером не больше домашней кошки), находящимися в радиусе не более двадцати метров от мага. 5 Ранг. Способность в ближнем бою облачаться в дух какого-либо крупного животного, благодаря чему получать бонус +1 к физической атаке или защите. На деле – при использовании данного умения вокруг друида возникает полупрозрачный силуэт животного, дух которого был призван. Время действия - до двух ходов. При результате броска дайса более 5, действие считается успешным. 6 Ранг. Предчувствие погодных изменений, которые должны произойти в течение пяти часов. Друид получает способность лечить животных, насекомых и растения при любых повреждениях, если животное, насекомое или растение еще живо. Действие возможно только при непосредственном контакте. Способность притягивать к определенному месту или отгонять незначительные природные явления (дождь, снег, ветер), с учетом климата и погодных условий в месте нахождения мага. Например, снег в пустыню друид призвать не в состоянии. Радиус контроля над животными, растениями и насекомыми увеличивается до пятидесяти метров. 7 Ранг. Увеличение силы призываемого духа животного. Бонус к физической атаке или защите +2. Время действия - до трех ходов. При результате броска дайса более 5, действие считается успешным. Друид способен управлять одним крупным животным или двумя небольшими. Радиус контроля над животными возрастает до семидесяти метров. Также у мага появляется возможность проникать в сознание животных, находящихся на расстоянии до одного километра. При этом друид воспринимать мир так же, как воспринимает его животное, и влиять на его сознание не способен. 8 Ранг. Предчувствие погодных изменений, которые должны произойти в течение десяти часов. Появляется способность воскрешать животных, умерших более двух часов назад, также растения, погибших не более месяца назад. Воскрешение возможно только при непосредственном контакте с объектом. Радиус контроля над животными увеличивается до ста метров. 9 Ранг. Маг способен призывать или отгонять любые природные явления. На ограниченное время (до пяти ходов или двадцати пяти минут) маг способен принимать облик любого животного. Друид становится способен проникать в сознание животных, находящихся на расстоянии до трех километров. Увеличение силы призываемого духа животного. Бонус к физической атаке или защите +3. Время действия - до пяти ходов. При результате броска дайса более 5, действие считается успешным. 10 Ранг. Изменение строения живых существ (не людей и не эрний) на клеточном уровне. На деле – создание новых существ из старых. Удача эксперимента зависит от мастерства мага. Время, затрачиваемое на создание новых существ – от двенадцати часов до нескольких дней, в зависимости от размера и сложности создаваемого объекта. Маг способен контролировать двух крупных или четырех небольших животных. 11 Ранг. Изменение строения любых живых существ (кроме эрний) на клеточном уровне. Создание химер. Удача эксперимента зависит от мастерства мага. Время, затрачиваемое на создание новых существ – от двенадцати часов до нескольких дней, в зависимости от размера и сложности создаваемой химеры. Предчувствие погодных изменений, которые должны произойти в течение суток. Маг способен принимать облик животного на десять ходов (или пятидесяти минут). Маг способен контролировать трех крупных или шесть небольших животных. Радиус контроля над ними возрастает до ста метров. 12 Ранг. Единение души мага с потоком гио. Возможность совершить ритуал Перерождения за счет Очков Ветра. |