Аспект Души
Поранговая классификация способностей: 1 Ранг. Познание основ. Маг получает способность видеть души умерших, находящиеся в радиусе до десять метров от него. Души предстают перед ним в виде полупрозрачных серых силуэтов. Способность контролю не поддается. Место, в котором колдун увидел душу, не обязательно является местом смерти. 2 Ранг. Появление способности ощущать ярко выраженный магический потенциал окружающих. Способность не поддается контролю мага, вследствие чего срабатывает не каждый раз. Радиус чувствительности – до пятнадцати метров в поле зрения мага. Выявить конкретного мага из группы людей проблематично. 3 Ранг. Появляется возможность говорить с находящимися поблизости душами мертвых. Чувствительность к магии усиливается, радиус чувствительности увеличивается до тридцати метров. Маг начинает контролировать эту способность. Есть возможность определить примерный ранг (разброс до трех рангов) конкретного мага и его приблизительное месторасположение. 4 Ранг. Возможность частичного контроля над мертвыми душами в радиусе до двадцати метров. Маг становится способен использовать души мертвых, чтобы видеть и слышать то же, что видят и слышат они. Появляется способность определить точное местоположение определенного мага, доступные ему магические аспекты, если они хоть немного развиты. 5 Ранг. Используя души окружающих мага живых людей, он способен создавать незримые магические щиты. Фактически, колдун вытягивает энергию души из живого человека, находящегося на расстоянии не более двадцати метров от мага, что приводит к потере сил у источника энергии (- 1 к дайс-бонусу от следующего хода противника). Щит способен укрыть не более одного персонажа, время действия – один ход. Щит защищает от любых воздействий, кроме ментальных. Появляется способность определить любое магическое действие в радиусе пятидесяти метров. А также - возможность почувствовать точный магический ранг любого мага. 6 Ранг. Радиус чувствительности к душам мертвых возрастает до тридцати метров. Возможность создания мощных магических щитов, способных останавливать любые воздействия, кроме ментальных. Щит способен укрыть до трех персонажей одновременно, длительность – до трех ходов (если его не разрушат ранее). Увеличение радиуса чувствительности к магии до семидесяти метров. 7 Ранг. Появляется способность единомоментно объединять мир живых и мир мертвых на определенной площади (до десяти метров в диаметре). В связи с этим происходит выброс энергии мертвых в мир живых, образуя магический взрыв, разрушающий все, что не имеет магической защиты. Возможность призывать души из мира мертвых. Время призыва – до трех ходов (или пятнадцати минут). 8 Ранг. Контроль над душами живых – возможность их изъятия, хранения у себя, переноса в другое тело, удержание души погибшего человека и т.д. Время действия – до двух часов. Радиус контроля над душами мертвых увеличивается до пятидесяти метров. Увеличение радиуса чувствительности к магии до ста метров. 9 Ранг. Увеличение мощности магических щитов. Длительность до пяти ходов (если его ранее не разрушат), радиус действия щита – до десяти метров. 10 Ранг. Радиус контроля над душами умерших увеличивается до семидесяти метров. При объединении мира мертвых и мира живых радиус образуемого взрыва увеличивается до двадцати метров. Способность создавать магические щиты, способные защищать от любых видов воздействия, кроме воздействия аспектов Перерожденных. 11 Ранг. Маг получает возможность отправляться в мир мертвых на время до пяти ходов (или двадцати пяти). При этом он может войти в мир мертвых в одном месте, а выйти – в другом, перемещаясь таким образом на любые расстояния. Радиус контроля над душами увеличивается до ста метров. Радиус чувствительности к магии возрастает до ста пятидесяти метров. 12 Ранг. Единение души мага с потоком гио. Возможность совершить ритуал Перерождения за счет Очков Ветра. |