Аспект Сметри
Поранговая классификация способностей: 1 Ранг. Возможность определить, сколько времени прошло с момента смерти, находясь в непосредственной близости (в радиусе до двадцати метров) от тела, а также ощутить само наличие мертвеца или его останков. 2 Ранг. Развитие чувствительности к результатам магии других некромантов: оживленным мертвецам, костяным големам и прочей нежити. Радиус чувствительности – до одного километра. 3 Ранг. Появляется способность упокоения оживленного другим магом мертвеца. За один ход маг может разрушить заклятие, наложенное на одного мертвого при телесным контакте с ним. Радиус чувствительности к останкам увеличивается до пятидесяти метров. 4 Ранг. На этом ранге маг получает возможность оживлять умершего человека или животное, независимо от времени наступления смерти. Срок действия – не более суток, подготовка к заклятию составляет один ход. Оживленный мертвец не обладает разумом и подчиняется исключительно воле своего хозяина. Он не ощущает боли и других чувств и не умирает от полученных повреждений. 5 Ранг. Возможность использования остаточной энергии мертвых (как людей и животных, так и растений, животных и т.д. ) для создания магической защиты (длительность щита - один ход) либо атаки. На деле маг способен использовать энергию когда-либо умерших поблизости существ для ведения боя. 6 Ранг. Создание мощных магических щитов для защиты. Используя энергию мертвых, маг может создать щит, способный укрыть до трех персонажей одновременно. Время действия - до трех ходов (если его не разрушат ранее). Щит защищает от любых воздействий, кроме ментальных. Развивается возможность упокоения одним заклятием до трех мертвецов без физического контакта в радиусе до пятнадцати метров. 7 Ранг. Атакующие способности возрастают. Теперь маг имеет возможность проводить две атаки одновременно. Возможность оживлять до трех умерших существ одновременно. 8 Ранг. Создание костяного голема. Для создания его некромант должен находиться либо на кладбище, либо на поле боя, рядом с множеством умерших существ. На практике: маг с помощью остаточной энергии мертвых создает пентаграмму, внутри которой образуется невидимый и неосязаемый «кокон». Пентаграмма собирает внутри себя нужное количество энергии мертвых, происходит отделение костей от плоти и создания из них голема. Созданный голем имеет при броске дайса бонус +3 к защите и атаке. Голем существует до тех пор, пока его не уничтожат. Время подготовки – четыре хода. Размер голема – до двух метров в высоту (или длину) и до одного метра в ширину по самой широкой части. 9 Ранг. Увеличение мощности магических щитов. Длительность - до пяти ходов (в стучае, если его не разрушат ранее). Радиус действия щита - до десяти метров. Увеличивается способность упокоения - одним заклятием маг способен упокоить до двадцати мертвых в радиусе до тридцати метров. Также маг получает возможность оживлять до десяти мертвецов на срок до двух суток. 10 Ранг. Появляется возможность усиления поднятых магом мертвецов путем добавления им определенных способностей. Например, частичная сопротивляемость магии, повышенная скорость, сила. Дайс-бонус у мертвеца при этот составляет +1. 11 Ранг. Возможность создания двух костяных големов одновременно. 12 Ранг. Единение души мага с потоком гио. Возможность совершить ритуал Перерождения за счет Очков Ветра. |