Аспект Разума
Поранговая классификация способностей: Магия Разума относится к ментальной магии. Персонаж, использующий ее, бросает дайс, однако бросать дайс на защиту от воздействия может только персонаж, владеющий любой ментальной магией. 1 Ранг. Первые шаги в магии сознания. Начало понимания связей гио и разума. Проявляется способность быстро запоминать большие потоки информации (достаточно пролистать книгу, например). На деле – мозг мага становится как бездонный кладезь знаний. 2 Ранг. Маг способен, при желании, почувствовать эмоции одного разумного существа и его настроение. Цель мага должна быть в поле его зрения. 3 Ранг. Появляется способность считывать воспоминания и поверхностные мысли конкретного человека. Маг восприимчив к наиболее ярким воспоминаниях, или же к тем, которые относятся к недавним событиям (произошедшим не позднее суток назад). 4 Ранг. Возможность влиять на эмоциональное состояние одного разумного существа. Маг может резко изменить настроение своей цели, вызвать беспричинную злость, грусть или радость. Вызываемые эмоции могут быть сильными или едва заметными, по желанию мага. 5 Ранг. Возможность создания слабого магического щита, способного защитить мага от ментальных воздействий. Действие щита – один ход, распространяется непосредственно на самого мага. Проявляются способности пассивно (без броска дайса) ощущать эмоции окружающих в радиусе до двадцати метров. Также маг становится способен определять истинную сущность разумных существ (т.е. их расу, магические и физические способности). 6 Ранг. Маг может таким образом генерировать собственную энергию сознания, что направляет ее потоком на объекты массой до двадцати килограммов. На деле – способность двигать вещи, предметы, существ усилием мысли. 7 Ранг. Увеличение мощности магических щитов. Маг способен создавать мощную магическую защиту сознания для себя и двух других людей, находящихся в непосредственной близости с ним. Длительность щита – до трех ходов (в случае, если его не разрушат ранее). Маг становится способен с легкостью читать мысли одного разумного существа. Время беспрерывного чтения мыслей - не более одного хода или пяти минут. 8 Ранг. Маг учится лучше контролировать не только эмоции жертвы и читать мысли цельным потоком, но и вмешиваться в сознание - менять воспоминания, влиять на ход мыслей и прочее. Жертва должна находиться в зоне видимости. Изменения постоянны, однако заметны другим магам сознания, и они способны убрать эти изменения. 9 Ранг. Увеличение мощности магических щитов. Длительность – до пяти ходов (в случае, если его ранее не разрушат). Маг способен укрыть свой разум и разум ещё пяти людей, находящихся в непосредственной близости. Щит не защищает от физических и магических атак. Маг становится способен взять под контроль любое разумное существо, однако для этого требуется длительное время (два хода или десять минут). Для наложения заклятия требуется непосредственный физический контакт или взгляд «глаза в глаза», при этом жертва должна находиться на расстоянии не более двух метров от мага. Время действия контроля - до пяти ходов или двадцати пяти минут. 10 Ранг. Маг может среди тысяч окружающих его существ отыскать разум нужного ему и связаться с ним. Он способен общаться телепатически, передавая свои мысли и читая мысли собеседника на расстоянии до двух километров. 11 Ранг. Появляется возможность вытеснить сознание жертвы из ее тела и управлять им самому. Время подготовки - пять ходов (или двадцать пять минут). Фактически эта способность дарует бессмертие души в разных телах. Все остальные магические манипуляции происходят без предварительной подготовки. 12 Ранг. Единение души мага с потоком гио. Возможность совершить ритуал Перерождения за счет Очков Ветра. |