Не все магические способности в Мире Ветров принадлежат к конкретному Ветру, есть среди них и такие, которыми может овладеть любой имеющий предрасположенность к магии житель Мира. Их немного, но их наличие дает большее магическое разнообразие и, в какой-то степени, свидетельствует о некоем единстве и общности. Четыре созданные Рингсул Ветра имеют общий исток, поэтому между ними не может отсутствовать нечто общее, присущее им всем и доступное любому желающему, имеющему предрасположенность к магии как таковой. Существует всего восемь магических аспектов, которые могут изучать представители всех четырех Ветров: Аспект Выбора, Аспект Грез, Аспект Зачарования, Аспект Разума, Аспект Рун, Аспект Соединения, Аспект Эмоций, а также Аспект Иммаса, доступный только Перерожденным. Каждый из них по-своему уникален, и ниже представлено более подробное их описание. На данные аспекты точки Ветра влияния не оказывают.
Аспект Выбора
Магия предсказаний, основанная на выпавших Картах Ветров. Профессиональнае гадатели имеют на руках до сотни разных карт, способных не только рассказать будущее и прошлое, но и подарить уникальные возможности. Немногочисленные маги Выбора совмещают в себе все стихии и все силы Мира, ибо их Колода - один из узлов сплетения Сил, способных на все, что угодно.
Поранговая классификация возможностей.
Аспект Грез (Соммиот)
Магов этого аспекта называют иллюзионистами, так как одна из их способностей – создавать иллюзии любого объекта. Маги же высоких рангов способны делать иллюзии реальностью. Эта магия может применяться к созданиям как разумным, так и полуразумным, как животные, либо духи. Однако в основном аспект воздействует лишь на одного человека; использование же на группе существ распыляет действие заклятья и увеличивает возможность его провала.
Поранговая классификация возможностей.
Аспект Зачарования (Артефакторика)
Маги используют заклятья для введения энергии в любую вещь и придания ей магической составляющей. Большинству магов для этого требуется немало сил и времени, но бывают и исключения, некоторые колдуны способные придавать вещам особые свойства прямо по ходу дела и без подготовки. Вещи, которые получаются в результате изменения, называют артефактами – ими же называют любые объекты, имеющие магические свойства. Маг-артефакторик легко создаст вам огненный меч или ковер-самолет, но, как это принято, их услуги стоят недешево, и чем серьезнее заказ, тем выше, соответственно, цена. Такой маг легко сможет выжить в любой обстановке, если имеет нужные навыки – он может сделать оружием или средством защиты все, что угодно. Также есть орден, где аспект Зачарования изучают для использования его в бою, применяя его во время боя к своему оружию, доспехам и прочему по несколько раз подряд, меняя их свойства, однако это требует немалых умений и сил.
Поранговая классификация возможностей.
Аспект Разума (Сэррерум)
Маги, владеющие данным аспектом, способны влиять на сознание окружающих, чувствовать и менять их эмоции и восприятие, читать мысли и даже заставлять их думать по-своему. Магия может использоваться исключительно на созданиях, способных к здравому мышлению, попытка же влияния на сознание животных либо сумасшедших, грозит магу переходом в аналогичное состояние. Эта школа запрещена законом во всех известных странах Мира Ветров. Все потенциальные маги, у которых обнаруживается способность к Сэрреруму, ставятся на учет и жестко контролируются, обучаются для государственной службы.
Поранговая классификация возможностей.
Аспект Рун (Омэ)
Считается устаревшей и вышедшей из моды, рунная магия все равно остается уникальным методом использования Ветра. Маг оперирует набором рун и их силой с помощью потоков гио. Рунами называют любой объект, прошедший магическое изменение и на котором поставлена руническая печать. В большинстве случаев используют либо небольшие камни, либо карты. Главный минус – без рун маг не способен сделать что-либо стоящее. К тому же для каждого действия нужны свои руны, вследствие чего их нужно всегда и все носить с собой. Умелый маг с помощью рун способен прочесть в Ветрах будущее, частично управлять стихиями, отправлять свою душу далеко за пределы видимости и многое другое. К тому же при должной практике некоторые маги умеют использовать рунную магию по ходу боя, причем весьма умело.
Поранговая классификация возможностей.
Аспект Соединения (Алхимия)
Считается, что этот аспект магии наиболее приближен к науке. Ведь настоящий алхимик обязан знать законы физики, химии и биологии, помимо знаний магической составляющей самого аспекта Соединения. Взаимодействие гио с объектом происходит следующим образом – алхимик черпает энергию в потоке гио и вводит её в нужных пропорциях в объект, с которым работает, для изменения его физических, химических, или биологических свойств, не используя заклятий как таковых. Хороший алхимик может практически все, если дать ему времени, сколько потребуется – он создаст вам бомбу, либо превратит вас в птицу, временно сменит вашу расу и внешность, - дайте только время и нужные ингредиенты. В военное время большинство алхимиков служат в армии – снабжают отряды взрывчаткой, лечебными снадобьями и прочими полезными вещами.
Поранговая классификация возможностей.
Аспект Эмоций (Сенсум)
Беспричинно хорошее настроение? Или наоборот, чувствуете себя преотвратно, хотя ничего плохого не случилось? Приглядитесь к себе повнимательнее, ведь, возможно, вы - эмпат. Сенсум, или эмпатия, как ещё называют эту магию, способна чувствовать эмоции окружающих, управлять ими и черпать в них силу. Самое сложное - это не забыть, где эмоции окружающих, а где - ваши.
Поранговая классификация возможностей.
Аспект Перерожденных:
Аспект Иммаса
Сила и знания, источник которых давно покинул цивилизованный мир. Агрессивная, не принятая никем мощь тех, кто был изгнан, сочетающая в себе множество других аспектов и являющаяся сердцем Пустого Бога. Подобно Хаосу, аспект Иммаса способен разрушать все, к чему прикоснется, однако так же он способен и на созидание, управление, контроль - надо только осознать, что за использование такой силы всегда приходится платить. Аспект отступников доступен лишь Переродившимся, так как неподготовленный маг не способен выдержать подобной силы.
Поранговая классификация возможностей.